В Екатеринбурге представили «Евгения Онегина» начала второй половины XX века

Именно в 50-70-е годы было перенесено действие романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин», в интерпретации Дитера Каэги, выдающегося немецкого художника-постановщика и режиссера.

Безусловно, от традиционной постановки, спектакль приглашенных европейских мастеров серьезно отличается, в частности, действие романа перенесено в начало второй половины 20 века. Стоит отметить, что руководство Екатеринбургского театра оперы и балета не сразу приняло решение о том, чтобы представить на своей сцене новое прочтение классики, однако, по мнению ценителей искусства, ни один зритель не останется равнодушным к художественными новациями Дирка Хофакера. Специалисты утверждают, что спектакль полностью вписывается в рамки российской действительности, однако, финал оказался совершенно оторван от предыдущего повествования, став понятным для всех поколений и возрастов. Сам режиссер-постановщик объясняет подобное смещение событий во времени острой необходимостью, главной причиной которой является более тесная установка связи с современным поколением.

Специалисты утверждают, что спектакль, подобравшись, таким образом, к современности, решил фактически непосильную задачу, в частности, стал доступен и понятен каждому зрителю. Стоит отметить, что помимо замены декораций и костюмов, новая интерпретация спектакля, после нескольких десятилетий классического прочтения, коснулась и музыкального сопровождения, в частности, Владислав Карклин, выдающийся дирижер, воспитанник школы Санкт-Петербурга, сыграл при этом ключевую роль, под руководством которого, сдержанные герои приобрели характер, свойственный нашим современникам.  По мнению зрителей, «Евгений Онегин» в интерпретации Дитера Каэги получился чувственным и порывистым. Напомним, партии главных героев исполняют актеры, приглашенные из лучших российских театров.

Стоит отметить, что от взора критиков все же не ушли некоторые ошибки в деталях, которые, однако, не мешают наслаждаться игрой талантливых актеров. По мнению искусствоведов, приглашенные европейские мастера сцены, могли бы все же больше уделить внимание российской истории, чтобы избежать традиционных клише о русском народе. В заключение, можно сказать, что именно молодые артисты, стали настоящей жемчужиной спектакля.

Leave a comment

Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.

ДРУГИЕ НОВОСТИ ОПЕРЫ

Партнеры