Известная итальянская компания «Prada» представила новую весенне-летнюю коллекцию женской одежды

В прошедшие выходные, в Милане, «Prada», знаменитая компания из Италии, представила свою новую весенне-летнюю коллекцию женской одежды.

Официальный прием, гостями которого стали такие знаменитости, как Гэри Олдман (Gary Oldman), популярный актер из Британии, Анна Делло Руссо (Anna Dello Russo), независимый редактор и креативный консультант японского журнала «Vogue», а также Уиллем Дефо (Willem Dafoe), знаменитый актер театра и кино, прошел в уникальном выставочном зале Милана под названием «Fondazione Prada», созданном специально для воплощения в реальность самых смелых решений в области современной моды и искусства.

Помимо этого, после официального показа, для голливудских звезд и поклонников популярного бренда «Prada» был организован коктейль.

По словам специалистов, далеко не каждый модный дом позволяет себе в рамках «Недели моды» подобного рода приемы.

Напомним, основу новой рекламной кампании весенне-летней коллекции «Prada» составили свободные жакеты, юбки в стиле 80-х годов 20-го века, широкие брюки, свитеры в полоску и кружевные платья, украшенные стразами и принтами. В качестве аксессуаров, модный дом предлагает всем ценителям моды использовать яркие сумки и крупные серьги.

Как и ожидалось, фотосессию новой рекламной кампании провел Стивен Майзел (Steven Meisel), всемирно известный фэшн-фотограф.

Leave a comment

Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.

comments (2)

  • Comment Link Соня Рикель Monday, 25 July 2016 14:04 posted by Соня Рикель

    Модный дом «Prada» принял решение закрыть несколько своих фирменных бутиков. Таким образом, представители компании отреагировали на падение прибыли. Помимо этого, компания в ближайшее время планирует пересмотреть свою ценовую политику.

  • Comment Link Эмилио Пуччи Monday, 25 July 2016 13:30 posted by Эмилио Пуччи

    «Prada» приняла решение продавать одежду «онлайн». До сегодняшнего дня «Prada» оставалась одним из последних брендов класса «люкс», не желавших расширять свое коммерческое присутствие в сети интернет. По словам специалистов, резкая смена приоритетов связана с попытками поднять упавшие продажи.

ДРУГИЕ НОВОСТИ МОДЫ

Партнеры