История компании «Victoria’s Secret»

Как известно, своим появлением, знаменитый бренд под названием «Victoria’s Secret», прежде всего, обязан Рою Реймонду (Roy Raymond), молодому, предприимчивому бизнесмену из США.

Напомним, однажды, Рой Реймонд решил приобрести своей супруге небольшой подарок в одном из бутиков женского эксклюзивного нижнего белья.

«Я хотел приобрести что-нибудь, руководствуясь своим вкусом, однако, к своему разочарованию, был вынужден уйти ни с чем, так как персонал в магазине, оказался, совершенно не подготовленным к непосредственному общению с мужчинами. Спустя несколько дней, я понял, что хочу помочь всем мужчинам, открыв небольшой бутик, в котором нас могли бы обслуживать, как и женщин», - говорит Рой Реймонд.

По прошествии некоторого времени, идея была успешно реализована, небольшой магазин получил название «Victoria’s Secret». Подобный подход к реализации нижнего эксклюзивного женского белья произвел настоящий фурор, в результате чего, молодой бренд стал приобретать все большую популярность.

Спустя несколько лет было официально открыто еще несколько бутиков, кроме того, нижнее белье рекламировалось через специальные каталоги, которые позволяли осуществлять покупки с доставкой на дом.

Однако, подобное стремительное развитие, безусловно, требовало от Роя Реймонда значительных денежных вложений, которыми молодой бизнесмен на тот момент не располагал.

В результате, он был вынужден продать компанию. Напомним, новым владельцем «Victoria’s Secret» стал опытный предприниматель Лесли Векснер (Leslie Wexner), под руководством которого, бренд получил всемирную известность.

Надо сказать, что Векснер полностью отказался от концепции, которую изначально заложил в свою компанию Рой Реймонд, сделав ставку, прежде всего, на женскую аудиторию.

Следующим шагом на пути к мировой популярности своего бренда стал запуск невероятно дорогой рекламной кампании, ярких шоу, а также модных показов новых коллекций белья с непосредственным участием знаменитых моделей.

Спустя несколько лет, на подиуме впервые появились, всем известные, «ангелы» бренда «Victoria’s Secret». Напомним, «ангелы» - это популярные супермодели, представляющие новинки знаменитого бренда, которые дефилируют по подиуму с красочными крыльями за спиной.

Стоит отметить, что подобные шоу давно стали своеобразной традицией и, сегодня, ни один модный показ «Victoria’s Secret» не обходится без непосредственного участия «ангелов».

В настоящее время, «Victoria’s Secret» является одной из крупнейших в мире компаний по реализации нижнего эксклюзивного женского белья.

Leave a comment

Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.

comments (2)

  • Comment Link Никола Формичетти Tuesday, 26 July 2016 16:16 posted by Никола Формичетти

    Несмотря на то, что руководство «Victoria’s Secret» приняло решение прекратить производство верхней одежды, обуви и аксессуаров, американская компания «Limited Brands», владеющая знаменитым брендом, по итогам июля, увеличила продажи на 8%, до 1,5 млрд. долларов.

  • Comment Link Сальваторе Феррагамо Tuesday, 26 July 2016 15:44 posted by Сальваторе Феррагамо

    Компания «Victoria’s Secret» столкнулась с проблемой, в частности, рост популярности одежды для спорта привел к значительным переменам на рынке нижнего белья. Сегодня, рост продаж бюстгальтеров у ритейлера серьезно замедлился. По мнению специалистов, это объясняется тем, что женщины все чаще предпочитают комфорт внешнему виду нижнего белья.

ДРУГИЕ НОВОСТИ МОДЫ

Партнеры