Несколько простых правил создания и разработки логотипа

Ни для кого не секрет, что дизайн логотипа является важнейшим этапом в построении и развитии бренда.

Несколько простых правил создания и разработки логотипа
Несколько простых правил создания и разработки логотипа

Более того, большинство опытных предпринимателей убеждены в необходимости тщательного подхода в данном вопросе. Итак, как же правильно разработать логотип? Действительно ли логотип может помочь в повышении узнаваемости бренда? Безусловно, ответ на этот вопрос - однозначно утвердительный, однако, для достижения оптимального результата, вам потребуется практический опыт не только в маркетинговых коммуникациях, но и графическом дизайне.

Если же вы не обладаете подобными навыками, обратитесь в одну из креативных компаний, специализирующейся на разработке дизайна. К одной из самых известных студий, на сегодняшний день, можно отнести компанию «Bearded PR», опытный коллектив дизайнеров, создавших не один десяток брендов с нуля.

Итак, рассмотрим с вами основные принципы разработки ДИЗАЙНА ЛОГОТИПА. В первую очередь, не забывайте смотреть на ваш бренд глазами покупателей, в частности, сконцентрируйтесь на целевой аудитории. Помимо этого, важнейшее значение при разработке логотипа, а также формировании имиджа бренда в целом, является использование оптимального шрифта, подчеркивающего выбранную вами стратегию развития. К слову, не стоит сразу гнаться на яркими цветами, используйте для начала, черно-белый вариант вашего логотипа. Подобная тоновая контрастность позволит вам выявить слабые места в композиции.

Не стоит забывать, что процесс создания логотипа – это, в первую очередь, комплексный процесс, требующий работы над множеством деталей.

Leave a comment

Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.

ДРУГИЕ СТАТЬИ

Партнеры